Почему счетчик воды не крутится (дергается)?
Индивидуальный счетчик воды позволяет значительно снизить расходы на оплату энергетических ресурсов. Но за работой устройства нужно следить, чтобы своевременно среагировать, если произойдет поломка устройства.
Типичные причины поломки
Прекращение работы водомера, когда он не крутится, может произойти из-за следующих проблем:
- Ошибка в монтаже прибора (в сторону, которая будет противоположной в отношении потока воды).
- Монтаж счетчика для холодной воды на систему горячего снабжения.
- Напор воды слишком маленький. Любой счетчик имеет конкретный порог чувствительности, если показатели будут ниже, прибор не сработает.
- Выход из строя счетного механизма. Магнитная муфта соединяет редуктор и измерительный блок. Ее поломка может произойти из-за нарушения магнитной связи или износа зубьев.
- Сильное загрязнение. Чтобы защитить измерительный блок от частичек ржавчины и мусора, которые попадают с жидкостью, устанавливается фильтр.
- Вмешательство с использованием сильных магнитов и других средств, чтобы изменить показания приборов.
Каждый прибор имеет определенный срок эксплуатации. Естественный износ деталей может привести к поломке счетчика.
Что будет, если проблему игнорировать?
Если представители коммунальной организации выявят, что прибор не работает, производится перерасчет оплаты за использование воды, используя существующие нормативы, что значительно больше, чем счет за ресурсы, которые использованы фактически.
В зависимости от даты прошлой проверки оплата по повышенной ставке может быть за период 3-6 месяцев.
Действия при поломке счетчика воды
После установки счетчика ответственность за соблюдение надлежащих условий и обеспечение свободного доступа к прибору для поверки ложится на потребителя. Также он должен регулярно проверять счетчик на предмет работоспособности, а при обнаружении поломки устройства не предпринимать никаких самостоятельных действий, обязательно уведомить представителей управляющей организации или поставщика ресурса.
Специалист приедет на дом для проверки прибора. Если он действительно сломан, снимаются пломбы, оформляется акт, где отмечаются текущие показания водомера, после этого снимается сам счетчик и направляется в сервисный центр. Экспертиза покажет, может ли прибор эксплуатироваться дальше. Если это возможно, проводится техническое обслуживание и ремонт, после чего прибор устанавливается на место. Во все остальных случаях требуется покупка и монтаж нового счетчика.
Опытные специалисты «МетроСервис» быстро и профессионально проведут работы по демонтажу, проверке, ремонту и установке счетчиков воды. Гарантия на все виды услуг.
Задайте ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, мы очень быстро свяжемся с вами.