поверка, регулировка, ремонт средств измерений

+7 (495) 105 93 10 Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
mail@metroservis.ru
29.04.2018 Опубликован текст обращения МетроСервис президенту России

26.12.2017 МетроСервис расширил свою область аккредитации

20.12.2013 Ответ на наше письмо Президенту России прислали из Росстандарта

Проблему поверки переносными установками, по поручению администрации Президента рассмотрело Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

17.12.2013 Коммерческий учет энергоносителей — мировая практика применительно к российскому ЖКХ

Генеральный Директор ООО «Метрологический сервис» ГАТИН Акзам Азатович дал интервью одному из изданий.

18.11.2013 Компания Метросервис обратилась с открытым письмом к Президенту РФ

Дисбаланс между поставщиками и потребителями энергоресурсов достигает более 40%. Затраты ложаться на обычных граждан. Руководство ООО «МетроСервис» не смогло обойти эту проблему стороной.

09.10.2013 В Росстандарте признали: поверка переносными установками — это проблема.

На запрос МетроСервиса о правомочности выполнения поверки квартирных счетчиков на дому ответили в МинПромТорге и Росстандарте.

18.01.2013 Горожан обманом заставляют делать внеочередную поверку

В последнее время в ООО «МетроСервис» стали поступать звонки с вопросами о том, что людей принуждают производить поверку или устанавливать новые счетчики. В качестве подтверждения не правомочности этих процедур, руководство компании обратилось в Мэрию

04.05.2012 Генеральный директор «МетроСервис» дал интервью телеканалу «Россия 1»

У москвичей вымогают деньги под видом коммунальной услуги. Коммерческие фирмы рассылают по почте квитанции по оплате поверки счётчика расхода воды.

Позвонить